22 фев 2017
633

VIII Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Компания infor-media Russia рада пригласить Вас принять участие в VIII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 10 апреля 2017 года в Москве в «Согласие Hall».

Почему вам стоит принять участие?

  • Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
  • Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
  • Особенная атмосфера!
  • 6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
  • Интерактивный формат – масса возможностей и всего за один день!
  • Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб «Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?»

Вопросы к обсуждению:

  • Социальная ответственность фармы - миф или истинная ценность.
  • Социальная безответственность фармы - исключение или правило.
  • Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
  • Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?

В программе мастер-классы:

  • МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
  • ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
  • ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
  • KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ.
  • ПСИХОЛОГИЯ: тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями
  • СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Нестандартные инновационные способы продвижения лекарственных средств – что это? Трудно ли их внедрять в нашей зарегулированной среде?
  • ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления
  • БЛОКБАСТЕР. Нуждаются ли в продвижении препараты-бестселлеры? Или их громкие имена сами себя продают?
  • ПО ЛЮБВИ. 400 законных способов влюбить врачей/аптекарей/пациентов в свой продукт. Все уже изобретено или здесь есть место новациям?

Наша изюминка: Вечер «пожирателей рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик».