Accenture: Пациенты начинают требовать цифровые услуги у здравоохранения

Согласно опросу, проведенному компанией Accenture, отрасль здравоохранения должна будет перевести свои отношения с пациентами в цифровой формат, если она намерена сохранить медицинский контроль над людьми, родившимися после 1980 года.

Опрос, в котором приняли участие 2 338 американских потребителей услуг здравоохранения в возрасте от 18 лет, показывает, как системе здравоохранения придется пройти через тот же процесс цифровой трансформации, который проходят и другие отрасли. По мере того, как молодые поколения стареют и начинают нуждаться в большем количестве медицинских услуг, они, скорее всего, будут навязывать новые модели и точки соприкосновения, начиная от электронной почты и текстовых сообщений и заканчивая телемедициной и клиниками.

Технологические компании, такие как Salesforce, уже рассматривают цифровую медицину как естественную возможность роста, поскольку, в частности, система управления пациентами является естественным продолжением системы отношений с клиентами. 

Вот несколько ключевых выводов исследования Accenture:

  • Пациенты из поколения, родившегося после 1980 года (миллениалы) в два-три раза сильнее неудовлетворены сроками ожидания приема врача, месторасположением клиник и эффективностью лечения, чем люди более старшего поколения. Среди респондентов, родившихся после 1995 года (поколение Z), 32% были недовольны эффективностью медицинских услуг.
  • Врач первичного звена может утратить свою роль "первого советника". Accenture обнаружила, что сегодня 55% людей из поколения Z имеют своего врача общего профиля, у миллениалов этот процент несколько выше - 67%. Для сравнения 84% людей из поколения бэби-бумеров (родившихся в период с 1945 по 1964 г.г.) обращаются к своему врачу общего профиля.
  • 41% миллениалов пользуются услугами частных медицинских клиник, работающими в низком ценовом сегменте (retail clinics) для получения плановых медицинских услуг, и 39% опробовали виртуальную медицинскую помощь.
  • Потребители предпочитают нетрадиционные клиники для лечения простуды и вирусов, а также получения прививки против гриппа.
  • Цифровое самообслуживание является обязательным для более половины респондентов, которые сегодня используют носимые устройства или приложения для контроля своего образа жизни и здоровья.

Для отрасли здравоохранения цифровые контакты с пациентами приобретают все большее значение. Более молодые поколения, вероятно, будут выбирать для себя медицинские организации, использующие цифровыми средства для получения результатов тестов, рецептов и бронирования приема у врача. 

* Gen Xers - люди из поколение X (родившиеся после того, как закончился бэби-бум после Второй мировой войны).

Источник: EverCare - Мобильные технологии здоровья

Просмотров: 80